Инновации от «Киевэнерго»: итоги 2016 года

Инновации от «Киевэнерго»: итоги 2016 года

%d0%ba%d0%b8%d0%b5%d0%b2%d1%8d%d0%bd%d0%b5%d1%80%d0%b3%d0%be_14-1Компания «Киевэнерго» опубликовала инфографику, иллюстрирующую перечень электронных сервисов, функционировавших в течение 2016 года и сделавших взаимодействие киевлян с коммунальной службой более простым и прозрачным.

В ушедшем году начал работать личный кабинет пользователя по горячей воде и теплу. Данный сервис не только даёт возможность оплатить счета за теплоснабжение и горячую воду – он позволяет передавать с помощью интернета показатели счётчиков, а также знакомиться со статистикой платежей и потребления. В соответствии с официальными данными, сервисом уже воспользовалось 130 тысяч пользователей.

Ещё один личный кабинет – по оплате электроэнергии, функционирующий с 2014 года, сумел собрать около 456 тысяч клиентов.

Кроме того, компанией было запущено мобильное приложение, позволяющее оплачивать потреблённую электроэнергию и вносить показания. Приложение бесплатно загружается с «PlayMarket» и поддерживается любым устройством, работающим на базе «Android».

В контакт-центре «Киевэнерго» было модернизировано программное обеспечение и ощутимо расширен штат операторов. Также усовершенствовалось и автоматическое меню телефонного набора – теперь показания счётчика можно передавать в фоновом режиме и не дожидаться ответа «живого» оператора. Всё это дало возможность ощутимо увеличить перечень возможностей контакт-центра.

Также компания развивает сервис предварительной записи, позволяющий оптимизировать предоставление муниципальных услуг, а клиенту – спланировать время посещения сервисного центра заранее. Выбрать удачную дату и время можно, записавшись на приём с помощью онлайн-приложения.

В «Киевэнерго» заверили, что актуальный список сервисов не является окончательным – компания планирует активно работать над его расширением.

Комментарии закрыты.