Налоговая служба запустила работу «электронного кабинета налогоплательщика»

novost30Налоговая служба Украины модернизировала электронную службу «Электронный кабинет плательщика» и накануне запустила её работу. В тестовом варианте сервис проработает до полного завершения работ с его старой версией.

По сообщению Фискальной службы, новый сервис состоит из двух функциональны частей – открытой и частной. Первая доступна любому посетителю, вторая же представляет собой личный кабинет, и доступ к ней можно получить, предварительно зарегистрировавшись.

Открытая часть сервиса даст плательщику такие возможности:

  • ознакомиться с общедоступными данными реестра (плательщики НДС, данные о взятии на учёт, список плательщиков единого налога, а также реестр страховальщиков и данные регистратора расчётных операций);
  • узнать о крайних сроках оплаты сборов, налогов, платежей и подачи соответствующих заявлений;
  • узнать адреса и контактные телефоны центров обслуживания;
  • прочесть последние новости ГФСУ.

Доступ к защищённой части нового сервиса предоставляется на основании электронной цифровой подписи. В индивидуальной части сервиса можно:

  • пользоваться личным налоговым календарём;
  • проверять собственные учётные данные;
  • запрашивать информацию, которой нет среди общедоступных данных реестра;
  • подавать заявления для регистрации статуса плательщика НДС и для его отмены, а также узнавать о наличии задолженностей;
  • писать письма в Фискальную службу;
  • просматривать состояние расчётов;
  • регистрировать в едином реестре налоговые накладные;
  • пользоваться сервисом единого администрирования.

Кроме того, сервис позволяет осуществлять платежи. Касается это, правда, только физических лиц.

«Интернетизацией» услуг занялись не только в налоговой. Как уже сообщалось, в январе Миграционной службой был запущен сервис, позволяющий занимать электронную очередь в онлайн-режиме. Услуга касается оформления заграничных и пластиковых паспортов.

Комментарии закрыты.